Сервисные контракты

Элементы, как индивидуальные сервисные программы, являются неотъемлемой частью концепции Оригинальный на 100% Iveco, предусматривающей, что система Iveco по обслуживанию клиентов распространяется от оригинальных заменяемых деталей до техобслуживания и ремонта вашего Eurocargo в месте его происхождения, т.е. у дилера Iveco.

Элементы дают операторам транспортных средств полную гибкость при заключении индивидуального договора на плановое техническое обслуживание,

отвечающего особенностям их работы.
Операторы могут выбрать только один элемент или построить комбинацию из элементов и опций,

обеспечивающую индивидуальный подход и отвечающую их потребностям. Iveco осуществляет все виды деятельности через свою обширную дилерскую

сеть в Великобритании с использованием 100% оригинальных запчастей Iveco:


Обязательный минимум (Legal) – калибровка тахографа, проверка уровня жидкостей и масел, подготовка к техосмотру и его прохождение и проверка ограничителя скорости

Сервис (Service) – Плановое обслуживание

Сервис + расходные материалы (Friction) – Замена изношенных фрикционных материалов, плановое обслуживание и проверка уровня жидкостей и масел

Полный сервис (Motion) – Внеплановый ремонт, замена изношенных деталей и материалов, проверка уровня жидкостей и масел, подготовка к техосмотру и его прохождение, плановое обслуживание, калибровка тахографа и проверка ограничителя скорости

Управление автопарком (Fleet Management) – Управление графиком плановых мероприятий по техническому обслуживанию парка автомобилей

ЭЛЕМЕНТЫ
100% ПРЕИМУЩЕСТВ
100% IVECO